Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" ориентируется на мировой рынок HDTV


24.07.2015

"Триколор ТВ" ориентируется на мировой рынок HDTV

Ровно три года назад, 24 июля 2012 года, крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов. За три года "Триколор ТВ" подключил к телевидению высокой четкости 5,3 млн домохозяйств и вышел на четвертое место по числу HD-абонентов в сегменте непосредственного спутникового телевещания (DTH) в мире.

Выбранное направление считают в "Триколор ТВ" более чем перспективным. По мнению директора по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексея Карпова, "телевидение высокой четкости — это признанный мировой тренд, и главным критерием в оценке успешности оператора на современном мировом рынке является количество HD-абонентов".

По этому критерию "Триколор ТВ" занимает в данный момент четвертое место среди спутниковых операторов в мире (DirecTV — 15,2 млн, Dish Network — 10 млн, BskyB  — 5,3 млн, данные IHS Technology, январь 2015). При этом многие телепровайдеры заявляют о готовности полностью перейти на HD-вещание. Так, в планах DirecTV перевести всю абонентскую базу на HDTV уже к 2016 году.

"Триколор ТВ" также планирует, что к 2017 году его абонентская база будет состоять из 100% HD-пользователей. Напомним, "Триколор ТВ" — единственный российский оператор, предоставляющий в рамках основной услуги (пакет "Единый") более 30 HD-телеканалов* разной жанровой направленности. Весной 2015 года пакет "Единый" был усилен четырьмя премиальными киноканалами собственного производства "Триколор ТВ" ("КиноПремиум HD", "Семейное HD", "Наше HD" и "Остросюжетное HD"), спортивными (КХЛ ТВ HD) и музыкальными (iConcerts HD) каналами. HD-телеканалы также присутствуют во всех дополнительных пакетах оператора.

* Доступно абонентам оператора, проживающим в зоне вещания спутников Eutelsat 36A/Eutelsat 36B.

TSSOnline.Ru по материалам компании Триколор ТВ