Крупнейший российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ" делает очередной шаг навстречу абонентам. Оператор открывает сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов "Триколор ТВ" почти в сотне городов России.
Открытие фирменной розничной сети, которая включает 22 Центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ), стало очередным шагом на пути реализации "Триколор ТВ" программы повышения качества обслуживания абонентов.
В магазинах фирменной сети, открывшихся в 98 городах России, клиенты смогут приобрести новый комплект оборудования, предоставляющего доступ к услугам "Триколор ТВ", и/или заказать услугу по его установке; принять участие в акциях по обмену оборудования, узнать о специальных предложениях; подключить и оплатить услуги оператора; актуализировать абонентские данные; заказать мини-ремонт (настройка пультов, программирование приемников, обновление ПО и т. д.), получив, таким образом, весь комплекс услуг оператора платного телевидения.
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов: "Триколор ТВ" предоставляет услуги вещания практически во всех уголках страны. Цель создания Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в регионах – сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов. Наша цель – не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию. Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы бы могли правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Монобрендовые магазины – это еще и пункты обмена оборудования на новое, более перспективное. Кроме того, такие магазины — эффективный способ продвижения бренда".
Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Из 4,5 тысяч региональных партнеров "Триколор ТВ" были отобраны более 100 самых активных дилеров. Многоступенчатая процедура отбора включала в себя показатели работы с абонентской базой (корректность ведения абонентской базы, объемы первичных подключений и переподключений, участие в акциях компании и ее партнеров), опыт взаимодействия с оператором, отзывы клиентов и др.
Из преимуществ, которые получают дилеры – участники проекта: информационная поддержка регионального представительства "Триколор ТВ"; особые условия по приобретению приемного оборудования у дистрибутора технологического партнера оператора GS Group — компании NoLimit Electronics; обеспечение актуальными рекламными и POS-материалами, и пр.
Преимущества для абонентов и клиентов "Триколор ТВ" — возможность приобретения услуг и обмен оборудования по заявленной оператором цене, профессиональное консультирование и полная, корректная информация о продуктах и услугах, возможность воспользоваться уникальными маркетинговыми предложениями компании, качественное обслуживание по полному спектру услуг/процедур, проведение операций с оборудованием (обмен устаревшего оборудования, сервисное обслуживание, отработка заявок на установку и пр.)
"Ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через Службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации", — говорит Карпов.
Кроме обслуживания и консультирования для удобства абонентов в магазинах фирменной сети будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы, телевизоры и т. д.
Центры продаж и обслуживания открылись в городах: Белгороде, Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге, Твери, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Шахтах, Ярославле. Монобрендовые салоны-магазины начали работу практически во всех крупных городах России.
В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.