Согласно техническому заданию, подрядчик займется репутационным менеджментом, а именно: взаимодействием с блогерами, генерацией информационных поводов и сервисной поддержкой на таких ресурсах, как yell.ru, moskvaonline.ru, myconnect.ru и др. Подрядчик возьмет на себя работу с Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, Youtube: коммуникацию, модерацию, планирование и отчетность.
Претендент на договор должен иметь опыт работы по оказанию услуг по репутационному менеджменту на интернет-площадках и услуг по работе с сообществами бренда в соцмедиа. Претендент должен вести рекламную деятельность в области SMM на протяжении не менее пяти лет, а также иметь опыт работать с Facebook, Вконтакте и Twitter на протяжении года. Для работы над проектом Ростелекома подрядчик должен выделить из штата пять специалистов.
Вместе с пакетом необходимых документов, подтверждающих квалификацию агентства, претендент должен представить план по увеличению количества подписчиков группы ОнЛайм в Instagram до 3 000 человек в год, при условии, что подписчики должны являться абонентами ОнЛайм.
Напомним, оператор ищет партнера для размещения рекламы в интернете. Договор с максимальной стоимостью 5,9 млн рублей будет заключен до 30 сентября 2016. Заявки принимаются до 14 сентября. Итоги будут подведены 30 сентября. Также Ростелеком ищет подрядчиков для проведения спонсорских мероприятий. Договор с максимальной стоимостью 90 млн рублей предполагает сотрудничество в 2015-2017 годах. Заявки принимаются до 3 сентября. Итоги будут подведены 5 октября.
sostav.ru