Старт обслуживания, который запланирован на 22 октября текущего года, компания поддержала масштабной маркетинговой активностью. Как именно Tele2 планирует привлекать жителей Москвы и Подмосковья, узнал Sostav.ru.
Бренд Tele2 работает на российском рынке с 2003 года, когда одноименная шведская телекоммуникационная группа начала осваивать отечественный рынок мобильных услуг, основав компанию "Tele2 Россия". За десять лет работы в России компания развилась на 43 субъекта Федерации. Однако, не смотря на определенный успех в регионах, руководству по ряду причин не удавалось выйти на московский рынок.
В 2013 году шведская группа продала свой российский бизнес "Tele2 Россия" государственной банковской группе ВТБ, которая, в свою очередь, перепродала 50% бизнеса консорциуму инвесторов. Согласно открытым источникам, в число инвесторов вошел совладелец "Северстали" Алексей Мордашов и председатель совета директоров банка "Россия" Юрий Ковальчук.
В начале года стало известно, что ВТБ совершила сделку с Ростелекомом по созданию совместного предприятия, которое под брендом Tele2 объединило "Tele2 Россия" с активами госоператора. 45% созданного СП (юр - ООО "Т2 РТК Холдинг") получил Ростелеком, а оставшиеся 55% поделили между собой ВТБ и инвесторы.
Новым владельцам, которые напрямую или косвенно связаны с государством, потребовалось немного времени для того, чтобы решить многолетние проблемы оператора с выходом на столичный рынок. В октябре 2014 года в СМИ появилась информация о подготовке руководства компании к экспансии Москвы и области. Оператор будет работать в стандартах 3G и 4G. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года.
За месяц до старта коммерческих продаж в столице оператор запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?", в рамках которой уже знакомые нашим читателям герои предложили жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.
Над креативной концепции кампании, которая охватывает медийные и немедийные каналы коммуникации, работали специалисты агентств DDB Russia и MOST Creative Club. Работа включала разработку креативной концепции продвижения бренда в регионе, ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу и другие медийные активации.
В наружной рекламе будут задействованы наиболее заметные конструкции: фасады одного из зданий делового центра "Москва-Сити" и здания института "Гидропроект". Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой волны кампании на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в метро и на других площадках.
Состав творческой группы
Tele2 (клиент)
Маркетинг-директор – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
MOST Creative Club (креатив)
Евгений Хроленко - продюсер проекта
Соломон Шлосман - руководитель подразделения продюсирования
Андрей Слюсарь - младший продюсер
Михаил Герасимов - руководитель креативной группы
Роман Беляков - копирайтер
Павел Мишкин - копирайтер
Линда Косичкина - арт-директор
Даниил Филин - креативный директор
DDB (креатив)
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Директор стратегического отдела – Ирина Куликова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Sostav.ru