От подписки на OTT-видеосервисы за последние 12 месяцев отказались 3% британских домохозяйств, оборудованных широкополосным доступом, в США этот показатель составил 9%, свидетельствуют результаты исследования компании Parks Associates.
При этом в Великобритании 33% ШПД-домохозяйств подписаны на какие-либо OTT-сервисы, а в США - 59%.
Исследователи делают вывод, что в США отказы и переключения являются частью процесса зрительского потребления и покупательской привычки, и эта тенденция начинает проявляться и в Западной Европе.
Как отмечается в отчете, американские потребители, которые отключают какой-то OTT-сервис, нередко параллельно подписаны на какой-то другой OTT-сервис.
Кроме того, интересно, что такие пользователи тратят на просмотр видео через интернет-девайсы больше времени, чем в среднем по стране. Недельное время видеопотребления через компьютеры и мобильные девайсы у них почти вдвое превышает показатель среднего ШПД-домохозяйства.
"У "отказников" наблюдается сильная тяга к потреблению видео, и они перемещаются по сервисам в поисках нового контента", - отмечают в Parks Associates.
cableman.ru