Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"ВымпелКом" объявил об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых назначениях


02.12.2015

"ВымпелКом" объявил об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых назначениях

Компания "ВымпелКом" объявила об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых кадровых назначениях. С целью внедрения качественно новых подходов к управлению направлениями бизнеса, обеспечивающими полный цикл взаимодействия клиентов с компанией, блок по продажам и обслуживанию будет разделен на два стратегических направления: блок по продажам и развитию дистрибуции; блок по клиентскому сервису. Сергей Румянцев, ранее возглавлявший объединенный блок по продажам и обслуживанию принял решение покинуть компанию. Руководить блоком по продажам и развитию дистрибуции в должности исполнительного вице-президента будет Виктор Павлов, ранее возглавлявший Южный и Северо-Кавказский регион компании. Позиция исполнительного вице-президента по продажам и развитию дистрибуции компании "ВымпелКом" находится в прямом подчинении генерального директора компании. Виктор Павлов также войдет в состав правления компании. Деятельность блока будет сфокусирована на формировании оптимальной модели представленности продуктов и услуг компании во всех каналах продаж, развитии и повышении эффективности собственного ритейла. Данное назначение вступило в силу 1 декабря 2015 г. Блок по клиентскому сервису возглавит Артём Вартанян в должности вице-президента в прямом подчинении генерального директора компании. Ранее Вартанян возглавлял подразделение, отвечающее за трансформацию бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности и внедрения инновационных моделей управления во всех сегментах бизнеса. Блок клиентского сервиса объединит в себе все контактные центры, дирекцию по клиентскому опыту и дирекцию по цифровым коммуникациям. Задачей блока будет дальнейшее повышение уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи, а также дальнейшее развитие цифровых каналов самообслуживания. Данное назначение вступает в силу 1 января 2016 г. Виктор Павлов родился 1 октября 1981 г. в г. Ленинск (Байконур). В 2003 г. окончил Экономический факультет Ставропольского государственного университета по специальности "Менеджмент в социальной сфере". С 2001 г. работал в качестве менеджера по маркетингу и рекламе и коммерческого директора в различных ставропольских компаниях. Виктор Павлов пришел в компанию "ВымпелКом" в 2005 г. на должность старшего специалиста отдела маркетинга Ставропольского филиала компании, в 2007 г. был назначен на должность директора по маркетингу Ставропольского филиала. В 2009 г. был назначен на должность директора по маркетингу и рекламе массового рынка Южного региона компании. С 2011 г. до назначения на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке региона. В декабре 2015 г. назначен на должность исполнительного вице-президента по продажам и развитию дистрибуции. Артём Вартанян пришел в "ВымпелКом" в 2002 г. в качестве специалиста казначейства в финансовой дирекции. В 2004 г. ушел из компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 год работал в компаниях Caterpillar и ГК "Независимость". В 2007 г. Артём Вартанян вернулся в "ВымпелКом" на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. В 2008 г. назначен финансовым директором "Билайн" в Камбодже. С февраля 2011 г. возглавил проектный офис бизнес-единицы "Россия", где на позиции директора по стратегическим проектам отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов. В 2013 г. назначен на должность директора по клиентскому опыту компании "ВымпелКом". В 2015 г. Вартанян также возглавил проектный офис, отвечающий за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности. В декабре 2015 г. назначен на должность вице-президента по клиентскому сервису.

Источник:
CNews.ru