Во время мероприятия Honor объявил о запуске новой стратегии Умного Дома, явно указывая, на чем именно будет сфокусировано развитие бренда в Китае в предстоящем году.
Джордж Чжао, президент Honor, сказал: "Мы рады тому, что празднуем нашу двухлетнюю годовщину вместе с фанатами, партнерами и медиа со всего мира. Благодаря преданным поклонникам нам удалось добиться быстрого и стабильного роста на протяжении двух лет, и эта поддержка позволит нам продолжать развиваться в будущем".
"Это будущее, конечно, должно стать будущим вместе с партнерами. Как и всегда, мы продолжим активно сотрудничать с компаниями, которые думают на несколько шагов вперед, чтобы покупатели наших устройств получили уникальный пользовательский опыт, своего рода воплощенную технологическую утопию, позволяющую смелым молодым людям взаимодействовать без границ. Вместе с нашими партнерами мы смотрим вперед, чтобы помочь молодому поколению воплотить в жизнь свои стремления, выразить творческий потенциал и осуществить мечты".
Активное празднованиеВ соответствии с девизом "Будь смелым! Будь собой!" Honor воодушевил своих поклонников и партнеров: гости мероприятия бесстрашно преодолели серию спортивных испытаний и приняли участие в мультимедийных активностях. Также они смогли ознакомиться со множеством зон, представляющих новые технологии и тенденции развития бренда. Гости посетили базовый лагерь Emotion UI, видео-выставку "Новая Сила" и яркие перформансы, созданные в партнерстве с Международным Фестивалем Экстремальных видов Спорта.
Ключевые аспекты стратегии Умного Дома 2016
В Honor твердо уверены, что качественные продукты и инновационные технологии являются краеугольным камнем развития будущего. По этой причине компания постоянно работает над расширением линейки устройств для умного дома, вдохновляя людей на усовершенствование современного образа жизни.
Имея это ввиду, Джордж Чжао, президент Honor, анонсировал запуск новой стратегии Умного Дома, которая строится вокруг таких продуктов как TV Box, Voice Router Pro и Wi-Fi Router. Все три технологии были созданы с целью создания высокоэффективного умного дома, открытого пространства, в котором вся техника взаимодействует друг с другом и человеком. Также бренд представил технологии Smart key 2.0 и EMUI 4.0 вместе с новой версией смартфона Honor 7, турбо-версией смартфона Honor 4A, а также версиями 4G-, China Telecom и Kung Fu Panda смартфона Honor 5X.
Кроме того, гости мероприятия узнали о значимых результатах, которых Honor удалось достичь в 2015 году. Так, Honor стал самым быстрорастущим электронным брендом смартфонов с присутствием в более чем 74 странах и регионах по всему миру. Кроме того, Honor стал единственным брендом смартфонов, получившим выручку более чем в 1 миллиард юаней в ходе продаж Tmall во время распродаж, приуроченных к 11 ноября.
Будущее с партнерами
Следуя стратегии "будущее с партнерами", Honor активно создает новые связи, по всему миру бренд поддерживают более чем 20 компаний, включая таких глобальных партнеров, как Google, Chevrolet, Baidu и Coca-Cola.
Говоря о предстоящем 2016 годе Джордж Чжао отметил: "Наша задача состоит в том, чтобы наладить сотрудничество с еще большим количеством партнеров, еще точнее сфокусироваться на потребностях клиентов, продолжить расширение на зарубежных рынках, сохраняя высокие темы роста с помощью новых технологий, новых продуктов и новой стратегии. Мы продолжим применять самые инновационные разработки и технологии в создании наших продуктов, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие устройства".