После выхода на московский рынок мобильный оператор Tele2 обновил свой фирменный стиль. Над изменениями работало брендинговое агентство Plenum, которое разработало библиотеку графики для оформления рекламных материалов в единой стилистике. Новая айдентика Tele2 представляет собой визуальный конструктор, состоящий из нескольких сотен иллюстраций.
По словам авторов проекта, в основу стилистики легли уже существующие графические идеи "Ставка на черное" и "Стрит-арт", которые транслируют дух бренда Tele2. "Чёрный - цвет бунтарей-одиночек, которые берут на себя смелость противопоставить себя дизайн-стереотипам категории, - рассказывают в агентстве,- Стрит-арт - живое искусство улиц, ёмкое и хлесткое, как и коммуникации Tele2".
Команда Plenum разработала визуальный конструктор, который должен встроиться в уже существующую систему работы Tele2, и в дальнейшем стать инструментом для работы с визуальными коммуникациями по всей России. Дизайнеры создали библиотеку графики, которая включает в себя более 200 иллюстраций в стилистике стрит-арта для оформления фирменных материалов.
Чтобы подчеркнуть ощущение уличного арт-проекта, при создании графики авторы отказались от графических редакторов. Каждое изображение фирменного стиля было отрисовано вручную: специалисты агентства вырезали трафареты, с помощью баллона краски наносили рисунок на реальную поверхность и сканировали его. Все рисунки создавались в нескольких вариантах, отличавшихся детализацией и размерами для носителей любых форматов.
По словам дизайнеров, пользуясь визуальной системой и библиотекой графики, можно создавать нужные рекламные материалы в единой стилистике. Чтобы сделать новые инструменты доступными всем сотрудникам Tele2 в России, Plenum отказался от понятия "брендбук" и создал портал Tele2.Brandlab, который готовится к запуску. На портале будут собраны инструкции для использования стиля, графика, шаблоны и видео-руководства.
Sostav.ru