Huawei впервые представила российскому рынку методику, позволяющую конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуг на основе оценки Huawei vMos в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016. Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов.
Вслед за стремительным развитием мобильных сетей связи в последние годы происходит постоянный рост доли трафика, приходящегося на видеоконтент. Новые устройства отображения, новые технологии создания и доставки видеоконтента, новые бизнес-модели предоставления услуг – все это ведет к устойчивому росту трафика, приходящегося на видео. Практически все операторы включили видео в тройку основных стратегических инициатив. Видео, особенно наиболее технологичное (OTT, 4K, интерактивность), предъявляет новые требования ко всей технологической цепочке оператора. Зачастую трудно определить все факторы, влияющие на качество услуги; самую большую проблему представляет собой определение степени влияния отдельных факторов.
Компания Huawei провела научные исследования и смогла определить полный перечень факторов, влияющих на "впечатление от использования" видеоуслуги, а также математически определила значимость каждого фактора. Методика позволяет конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуги. Дополнительно были проработаны методики улучшения видео-сервисов по ряду факторов, находящихся в зоне влияния технологий и продуктов компании Huawei.
Методика Huawei vMOS включает в себя следующие этапы:
Выставка-форум CSTB.Telecom&Media является одной из ведущих площадок в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ.
О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.
Более подробная информация на сайте: Huawei Russia
И в социальных сетях:
Huawei Russia Facebook
Huawei Russia Twitter
Huawei Russia Vkontakte
Huawei Russia Youtube
Huawei LinkedIn
TSSOnline.ru о материалам компании Huawei