Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"МегаФон" усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак


03.02.2016

"МегаФон" усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак

 

"МегаФон" усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью - атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.

Раньше клиентам "МегаФона", подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.

Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания "МегаФон" улучшила сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличие DDoS-атак на Интернет-ресурсы клиента, пояснили в пресс-службе оператора. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.

Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB интерфейс.

"Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса", – заявил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФон" Влад Вольфсон. – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что обеспечен максимально возможным качеством услуг, защитой Интернет-ресурсов своей компании и сервисом обслуживания".

В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК "Периметр", мощностью 80Гб/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSIвключительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7.

Источник:
rspectr.com