Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пассажиры метро жалуются на навязывание платного доступа к Wi-Fi


05.02.2016

Пассажиры метро жалуются на навязывание платного доступа к Wi-Fi

 

Доступ к Wi-Fi в московском метро ограничат для пассажиров, которые пользуются блокираторами рекламы. Сейчас идет тестирование системы, сообщил агентству "Москва" директор по внешним коммуникациям компании "МаксимаТелеком" Илья Грабовский. Абонентам, которые обходят рекламу за счет специальных приложений или встроенных функций браузера, при подключении к интернету предлагают отключить блокировщик, сменить браузер или купить премиальный пакет.

Как пишут "Ведомости", пользователи Wi-Fi начали со вчерашнего дня получать сообщения с требованием отключить блокировку или воспользоваться услугой "Как дома" за 50 рублей в месяц. Плашка содержит также кнопку "подключить услугу "Как дома". Закрыть окно при использовании интернета невозможно, пишет издание.

Грабовский подтвердил, что некоторые пользователи получили такое сообщение по ошибке. "К моменту полноценного запуска функционала все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены", - заверил он. Как отключить встроенный в браузер блокировщик рекламы, "Максима Телеком" пока пользователям не разъясняет, но Грабовский обещает дополнить страницу такой информацией.

Он отметил, что в большинстве случаев проверить это можно, зайдя в настройки своего гаджета и там найти настройки браузера. По словам представителя компании, процент пассажиров, подключивших платную подписку, возрос, но данные не раскрываются. При этом Грабовский не считает происходящее навязыванием платной подписки, так как у пользователя "есть альтернатива - отключить блокировщик".

В ноябре программист "Яндекса" Александр Баранов независимо от компании выпустил бесплатное приложение, которое блокировало всплывающие баннеры и видео при подключении к Wi-Fi в подземке, но спустя два дня оно было удалено. В "МаксимаТелеком" заявили, что "использование стороннего приложения для входа в Wi-Fi в метро без просмотра рекламы может угрожать сохранности сведений пользователя". Ранее пассажиры метро жаловались на рекламную SMS-рассылку без согласия получателя. В ФАС такую рекламу признали незаконной.

Источник:
NEWSmsk.ru