За 2015 год количество корпоративных клиентов компании "Манго Телеком" в регионе увеличилось на 14%. Популярность решений компании растет в Санкт-Петербурге и других городах СЗФО. Среди клиентов "Манго Телеком" — компании Калининграда, Вологды, Пскова. В условиях кризиса бизнес заинтересован в инструментах для получения дополнительной прибыли и сокращения издержек. Средний чек клиентов Виртуальной АТС в регионе вырос на 18% и составил 3700 рублей. Увеличение означает, что клиенты стали более глубоко использовать облачные коммуникационные сервисы.
Среди главных трендов 2015 года — повышение внимания клиентов к потерянным звонкам и появление интереса к опциям, которые позволяют проанализировать и устранить их причины. Популярность сервиса статистики звонков Mango Office увеличилась на 43%. Использование опции мониторинга ускоряет процесс обслуживания клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса. Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос на 37%. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 44%. Руководители контролируют, насколько менеджеры следуют сценарию продаж, повышают уровень компетенции сотрудников и, в конечном счете, увеличивают продажи и повышают лояльность клиентов за счет профессионального обслуживания. Ранее подобные технологии применяли только крупные компании, использовавшие дорогостоящие аппаратные АТС и call-центры. Сегодня их внедряют компании среднего и малого бизнеса в Санкт-Петербурге — предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие.
"Подводя ежегодные итоги развития филиала в Санкт-Петербурге, мы обнаружили интересный тренд. Из-за кризиса и уменьшения потребительского спроса обострилась конкуренция, и малые и средние компании в регионе стали гораздо внимательнее следить за уровнем клиентского обслуживания. За год сильно изменился портфель услуг, которыми пользуется бизнес — выросла популярность тех опций, которые помогают лучше обслуживать клиентов, — отмечает Алексей Горбунов, руководитель Mango Office в Санкт-Петербурге. — Судя по тому, что количество клиентов растет, компании в регионе нацелены повышать клиентоориентированность. И в кризис средние и малые предприятия не обязательно "схлопываются", а меняются, приспосабливаясь к ситуации. Если раньше облачные сервисы использовали в основном, чтобы не тратить деньги на оборудование и инфраструктуру, то теперь бизнес с их помощью хочет зарабатывать и выгодно отличаться от конкурентов".
Компания "Манго Телеком" предоставляет средним и малым предприятиям Санкт-Петербурга полный комплекс облачных сервисов для бизнес-коммуникаций, доступ к услугам местной, междугородной и международной связи, городские номера, номера 8-800 уже на протяжение тринадцати лет. Офис в Санкт-Петербурге стал первым в рамках региональной программы компании, стартовавшей в 2003 году.
Mango Office (ООО "Манго Телеком") — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 40 000 малых и средних предприятий пользуются сервисами связи Mango Office, из них 30 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы Mango Office разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время Mango Office имеет представительства в двадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Ульяновске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.
TSSOnline.ru по материалам компании "Манго Телеком"