МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM объединились в альянс для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров.
Альянс – открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около одного миллиарда человек в более чем 80 странах, сообщает пресс-служба МТС.
"Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира", – считает вице-президент группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
rspectr.com