Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о сотрудничестве с международной торговой компанией FABRIK, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики. Для организации бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР FABRIK внедрила Виртуальную АТС и CRM Mango Office.
У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис FABRIK в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания FABRIK использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили FABRIK corp. на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом FABRIK хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания IT-инфраструктуры и не планировала установку "железных" АТС.
"Манго Телеком" предложила клиенту облачное решение Виртуальная АТС. С его помощью сотрудники компании могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании FABRIK corp. может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью Виртуальной АТС. А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.
Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причём на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.
Тридцать сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.
"В Китае распространено понятие "чабудо", которое похоже на русское "почти". Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застёжка внезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своей работе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов — кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для создания прозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию "Манго Телеком", которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочих процессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков, перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количество исходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию. Система, созданная на основе Виртуальной АТС и CRM, помогла нам оптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения", — отметил основатель "Fabrik Corporation" Владислав Пантюхин.
"Мы гордимся, что компания FABRIK выбрала "Манго Телеком" поставщиком облачных сервисов для международных коммуникаций. Сегодня непростое время для ведения бизнеса — в регионах падает покупательская способность, онлайн-площадки для оптовой закупки товаров из Китая дают реальную возможность сэкономить. Рады, что у российских средних и малых компаний есть надежный партнер, который делает работу с Китаем прозрачной, безопасной и выгодной, — заметил руководитель "Манго Телеком" в Уфе Ирик Валиуллин. — Среди клиентов "Манго Телеком" много компаний с представительствами в разных городах и странах. Прогрессивные компании с филиальной сетью переходят на облачные сервисы, чтобы снизить издержки на связь, создать единое инфокоммуникационное пространство для филиалов и контролировать работу удаленных сотрудников".
FABRIK corp. консультирует российский средний и малый бизнес по особенностям ведения бизнеса в Китае. Компания ищет и проверяет поставщиков и производителей в Китае, размещает заказы на китайских фабриках, закупает образцы или необходимые партии товара для клиентов и привозит в Россию, организует бизнес-туры российских компаний в Китай, встречи и деловые переговоры. Компания выступает ответственным лицом при таможенной очистке и доставке груза до места назначения согласно правилам внешнеэкономической деятельности. Среди клиентов FABRIK: финансовые компании, коммерческие организации в секторах нефтяной промышленности, гостиничного бизнеса и оптово-розничной сетевой торговле. Компания работает с 2012 года, с 2014 года она — официальный представитель торгово-промышленных палат Республики Башкортостан и Удмуртской Республики в КНР. http://fabrik-china.com/
Mango Office (ООО "Манго Телеком") — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 40 000 малых и средних предприятий пользуются сервисами связи Mango Office, из них 30 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы Mango Office разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время Mango Office имеет представительства в двадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Ульяновске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.
TSSOnline.ru по материалам компании "Манго Телеком"