Выступая на cаммите, Эрик Сюй отметил: "На предшествующем этапе мы придерживались стратегии All IP, ориентированной на сетевые протоколы. Она предусматривала целый комплекс мер, эффективно обеспечивающих развитие и рост бизнеса наших клиентов – операторов связи. Сегодня, по мере того, как мы стали свидетелями перевода "в цифру" целых отраслей, мы поддерживаем повсеместное внедрение облачных сервисов для создания высокопроизводительных гибких сетей, дающих большие преимущества на современном высококонкурентном рынке. На прошлогоднем Глобальном аналитическом саммите Huawei мы предложили концепцию ROADS (Real-time, On-demand, All-online, DIY, Social), которая предполагала "связь в реальном времени" (Real-time), "услуги по требованию" (On-demand), "все услуги в режиме онлайн" (All-online), "самостоятельную конфигурацию услуг" (DIY т.е. Do-It-Yourself) и "социальность" (Social). В этом году мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить высочайшее качество, соответствующее концепции ROADS для потребителей за счет стратегии повсеместного перехода на облачные технологии "All Cloud". Использование на практике всех преимуществ ROADS невозможно без передовых сервисов, сетей и операционных систем. Поэтому Huawei внедряет стратегию "All Cloud", которая ведет к модернизации сетей, широкому развертыванию цифровых технологий в различных отраслях, а также дает оперативный и точный ответ на запросы конечных пользователей, что, в свою очередь, способствует успеху наших клиентов".
В основе стратегии "All Cloud" компании Huawei лежит полная комплексная реконструкция инфраструктурных сетей по четырем направлениям – оборудование, сами сети, сервисы и операции. "All Cloud" нацелена на создание системных преимуществ за счет гибкого объединения аппаратных ресурсов, применения полностью распределенной программной архитектуры и полной автоматизации. Согласно новой стратегии, сеть целиком переходит на архитектуру, формируемую вокруг центров обработки данных, а все сетевые функции, сервисы и приложения запускаются и работают в рамках облачных центров обработки данных. Компания Huawei провела масштабные инвестиции в инфраструктуру облачных ЦОД (включая установку оборудования для облачных вычислений, хранения и коммутации данных), предложив FusionSphere – облачную операционную систему, FusionInsight – платформу для работы с "большими данными" и FusionStage – платформу как услугу (PaaS). Благодаря единой открытой архитектуре Huawei сегодня готова удовлетворить потребности клиентов в преобразовании их бизнес-процессов по различным сценариям, предусматривающим создание публичного облака, частного облака, отраслевого облака и гибридного облака. Что касается оборудования для облачных сервисов, то Эрик Сюй особо подчеркнул следующее: "Виртуализация сетевых функций (или NFV) способствует стандартизации и виртуализации оборудования общего назначения и специализированного оборудования сетей, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии. В то же время, даже выполняя NFV, мы используем традиционный метод управления программной архитектурой и операционными моделями. Если мы сможем сделать еще один шаг вперед и задействовать облачные технологии для того, чтобы сетевое программное обеспечение стало полностью распределенным и автоматизированным, мы реализуем на практике облачное преобразование сетевых функций". Компания Huawei ставит перед собой четкую задачу – применять облачные технологии в каждой области сетевой инфраструктуры.
В основе всех стратегий Huawei лежит всесторонний учет потребностей клиентов и стремление обеспечить успех их бизнеса. Опираясь на эти принципы, компания сегодня сформулировала стратегии для всех своих трех основных групп клиентов.
Что касается операторов связи, то для них Huawei предоставляет средства обеспечения высококачественных услуг, соответствующих концепции ROADS, конечным пользователям, решения для сквозной координации и синхронизации сетей, а также стратегию полного перехода на облачные технологии. В частности, Huawei использует все возможности для развития Интернета вещей, видеосервисов и облачных сервисов. Также компания будет стремиться к адаптации облачных технологий операционных систем, что является ключевым фактором повышения производительности и гибкости действий операторов, создавая для них конкурентные преимущества. Помимо всего вышеперечисленного, Huawei планирует объединение программно-конфигурируемых сетей (SDN) и NFC для ускорения внедрения облачных технологий в основу сетевой инфраструктуры и ИТ-инфраструктуры, что повысит степень автоматизации, быстродействия и масштабируемости их работы.
В области корпоративных решений Huawei встроит облачные вычисления, SDN и оперирование сверхмассивами данных в эффективный пакет цифровых технологий, благодаря которым ИТ-система предприятия будет функционировать гораздо быстрее и производительнее. Для этого компания сосредоточит усилия по трем направлениям. Во-первых, она будет рекомендовать предприятиям переносить свои ИТ-системы на облачные платформы, чтобы они могли наиболее полно использовать имеющиеся у них ресурсы, значительно повышая эффективность. Во-вторых, Huawei ускорит превращение сетей предприятий в SDN-сети, а затем при помощи универсального SDN-контроллера проведет централизованную интеграцию телекоммуникационной сети, сети самого предприятия и сети облачного ЦОД в единый сквозной ИКТ-процесс, функционирующий с максимальной производительностью. В-третьих, Huawei снабдит "умные" ИТ-системы предприятий функционалом для обработки "больших данных".
Что касается электронных устройств и решений для конечных пользователей, то здесь ключевыми факторами успеха Huawei считает сильный бренд, высокое качество, положительный опыт пользователя и наличие дружественных для пользователя экосистем. В эпоху избыточного предложения и перепроизводства качество становится решающим аргументом в борьбе за потребителя. Ни одна компания-производитель не в силах преуспеть, если она не может сформировать положительный образ своего бренда в глазах клиентов, тесно связав его с идеей качества. Вторым важнейшим аспектом привлечения и сохранения клиентов является послепродажное обслуживание. Компания Huawei планирует направить значительные силы и средства на создание глобальной системы обслуживания и поддержки ключевых сервисов Consumer Business Group. Сервисы, разработанные с учетом потребностей пользователей, станут важным конкурентным преимуществом Huawei. Наконец, компания будет инвестировать средства в такие экосистемы, которых ожидают от нее пользователи, стремящиеся к получению удовольствия от работы с электронными устройствами.
Программа повсеместного внедрения облачных технологий "All Cloud" представляет собой глобальный процесс, в ходе которого информационно-коммуникационный технологический комплекс становится все более открытым. Для этого необходимо тесное сотрудничество между ведущими мировыми производителями и разработчиками. На сегодняшний день компания Huawei открыла более десяти открытых лабораторий для разработки совместных инноваций и ускоренного коммерческого развертывания сервисов. Кроме того, Huawei создала концепцию "Open ROADS" для обмена передовым опытом, достижения консенсуса в вопросах отраслевой унификации и стандартизации, ускорения процесса облачной трансформации. Huawei вновь подчеркивает свою приверженность принципам открытости, объединения усилий, взаимовыгодного сотрудничества, а также технического партнерства и поддержки талантливых разработчиков. Компания продолжит совместную работу со своими партнерами для создания постоянно развивающейся и высокопроизводительной облачной экосистемы.