Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах.
Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников.
В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени.
"Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени", — комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins.
"Cтратегия Orange — стать надежным партнером компаний в цифровой трансформации их бизнеса, и развитие направления управляемых мобильных сервисов является для нас одним из пяти ключевых приоритетов. Нам удалось реализовать ряд крупных проектов для наших заказчиков в сфере управления мобильностью. Тесное сотрудничество с компанией Clarins на протяжении всего проекта помогло достичь всех KPI, на которые рассчитывала компания", — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
Orange Business Services, подразделение группы Orange , работающее на b2b рынке, — не только телеком-оператор, но и интегратор ИТ решений, разработчик приложений во Франции и по всему миру. 20 000 сотрудников компании поддерживают заказчиков на всех стадиях цифровой трансформации их бизнеса, предлагая умные и мобильные решения для организации офисов будущего, ИТ / облачную инфраструктуру, фиксированную и мобильную связь, частные и гибридные сети, приложения для бизнеса, аналитику Big Data и, безусловно, решения по информационной безопасности благодаря нашим экспертам и инфраструктуре для защиты информационных систем. Более 5000 мультинациональных компаний во всем мире выбрали Orange в качестве надежного партнера. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited
О Clarins
Clarins – бренд №1 в Европе в сегменте средств ухода класса люкс и один из лидеров на мировом косметическом рынке. Clarins – семейная компания. В настоящее время владельцами и руководителями компании являются сыновья основателя бренда Жака Куртен-Кларанс - Оливье Куртен-Кларанс и Кристиан Куртен-Кларанс. Компания имеет широкую и постоянно развивающуюся международную сеть из более чем 20 представительств, а продукция брендов Clarins Group представлена в 19 000 точках продаж, более чем в 150 странах мира.
TSSOnline.ru по материалам компании Orange Business Services