На прошедшей в Торонто конференции для партнеров руководители Microsoft объявили о новых программах в рамках инициативы Surface Enterprise, нацеленной на продвижение гибридного компьютера корпорации на предприятиях. Инициатива оказалась действенной — за предыдущий квартал доход Microsoft от Surface Pro 4 и Surface Book составил 1,1 млрд долл., на 56% больше, чем за тот же период прошлого года от устройств той же линейки.
В рамках программы, получившей название Surface as a Service, провайдеры облачных решений, одновременно являющиеся авторизованными дистрибьюторами Surface, смогут вместе с ПК предлагать подписку на облачные сервисы Microsoft, например, на Office 365. В корпорации надеются, что Surface as a Service будет стимулировать заказчиков покупать новые компьютеры по мере обновления программного обеспечения.
В рамках Surface Enterprise также заключены партнерские договоры с IBM и Booz Allen Hamilton. В первой собираются предлагать решения на основе Surface для отрасли финансовых услуг, во второй — для госсектора и здравоохранения.
В рамках еще одной программы, Surface Multi-National Purchasing Program, Microsoft заключает со своими авторизованными дилерами соглашения о предоставлении услуг поддержки транснациональным корпорациям.