Эти данные следуют из статистики ведомства, сообщают "Известия". Число недовольных увеличилось, в 2014 году в РКН было подано 2705 обращений.
В 2015 году больше всего жалоб было подано относительно суммы выставленного счета (969). 617 человек обратили внимание на проблемы со связью. Еще 582 абонента сочли ненадлежащим качество функционирования сети связи, по их мнению, скорость мобильного интернета не соответствовала заявленной, а на линии были отмечены шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при разговорах.
На оператора МТС было подано 1588 жалоб, что составляет 51% от их общего числа. Представитель компании МТС Дмитрий Солодовников назвал вопросы к МТС, поступающие через Роскомндадзор, не жалобами, а "запросами информации". "Они разрешаются путем предоставления абоненту разъяснений или дополнительных данных", - сказал он.
По мнению Д.Солодовникова, на статистику компании влияет тот факт, что МТС обладает наибольшей абонентской базой в России. Данные Telecom Daily свидетельствуют, что у оператора более 78 млн пользователей в стране. Количество клиентов "МегаФона" составляет 75 млн, "ВымпелКома" — 60 млн, Tele2 — 38 миллионов.