Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Что должны делать операторы мобильного доступа в Интернет


22.07.2016

Что должны делать операторы мобильного доступа в Интернет

Согласно исследованию аналитиков ассоциации GSMA, объединяющей операторов и производителей оборудования мобильной связи, по данным на конец 2015 г. в мире мобильным Интернетом пользуются свыше 3,2 млрд человек (44% населения планеты) , но более 4, 16 млрд населения пока лишены этой возможности (56% населения).

 Около трети из 3,2 млрд абонентов мобильной связи используют для доступа в Интернет сети 2-го поколения, а остальные две трети – широкополосный доступ по сетям 3-го или 4-го поколения. Среди 4-х миллиардного пула без мобильного доступа в Интернет 2,5 млрд абонентов (34% населения Земли) живут на территории, которая имеет покрытие широкополосной мобильной связью, но не имеют доступа к Интернет-сервисам. И примерно 1,6 млрд человек из тех же 4 млрд (22% населения) проживают в местностях, где нет покрытия широкополосной мобильной связью.

 По мнению аналитиков GSMA, для предоставления мобильного доступа в Интернет сеть оператора в определенной стране должна удовлетворять четырем условиям:

  - по инфраструктуре: высокой доступностью и высокой производительностью в границах покрытия, обеспечивающего доступ в Интернет;

  - по доступности по стоимости: тарифы на мобильные сервисы должны находиться в соответствии с уровнем дохода населения страны;

  -по готовности абонентов-пользователей: жители должны быть осведомлены о пользе таких сервисов и иметь квалификацию, обеспечивающую плодотворное использование Интернета;

  - по актуальности контента: сеть должна обеспечивать общий доступ к он-лайн контенту и сервисам, которые относятся к данной стране и могут быть полезны абоненту (в частности, поддержка национального языка, приложения и сервисы типа социальных сетей, платежные системы, в том числе национальные).

 Комбинируя лучшие практики с учетом этих факторов в контексте определенной страны, оператор может определить пути и способы достижения широкого распространения мобильных Интернет-сервисов.

ITResearch