Сумма сделки составит $4,83 млрд. Сделка позволит создать нового игрока на рынке мобильных медиа с охватом более 1 млрд пользователей. Ожидается, что она будет закрыта в первом квартале 2017 года после согласований с регуляторами и акционерами Yahoo!.
По её итогам Yahoo будет интегрирована с интернет-холдингом AOL, который Verizon приобрела в 2015 году. Объединённую компанию возглавит вице-президент Verizon Марни Вальден (Marni Walden).
Verizon получит поисковик Yahoo, почтовый сервис с ежемесячной аудиторией 225 млн пользователей, новостные рубрики ("Финансы", "Новости" и "Спорт"). Также оператор получит активы в рекламном бизнесе, включая программатик-платформу BrightRoll, аналитический сервис Flurry и проект Gemini для таргетирования нативной и поисковой рекламы.
В сделку не входят собственные деньги Yahoo, акции компании в Alibaba Group и Yahoo Japan, патенты корпорации. Эти активы по-прежнему будут принадлежать Yahoo, которая изменит своё название по итогам закрытия сделки, говорится в сообщении Verizon.