В документе подчеркивается, что любой видео- и аудитоконтент, записанный во время игр, может использоваться исключительно для личного пользования и не должен загружаться на сторонние сайты, блоги и соцсети. Правила касаются как СМИ, так и посетителей Олимпиады.
Таким образом МОК хочет добиться того, что любой контент, связанный с Олимпийскими играми, распространялся только через те СМИ, которые потратили миллиарды долларов на получение прав на трансляцию. Как указано в хартии Олимпийских игр от 2011 года, все права на трансляцию Олимпиады принадлежат МОК, который и продает права на показ соревнований телевещателям. Они, к примеру, в США есть у NBC Universal (приобрела права до 2032 года за $7,65 млрд). В России прямые трансляции соревнований Олимпиады показывают "Первый канал", "Россия 1", "Матч!", "Матч! Арена", "Матч! Футбол", "Матч! Боец", "Матч! Наш спорт".
Несмотря на введение запрета, пока не ясно, как именно в МОК намерены бороться с выкладкой тех же GIF-роликов в соцсети. Некоторые источники рассказывают, что для этого комитет нанимает сторонние организации.