"Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создает ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается", — рассказал продакт-менеджер Targetbot Николай Сыч.
Как сообщает vc.ru, при первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget. После бот попросит разрешение на доступ к статистике, балансу и кампаниям пользователя. Отмечается, что бот работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет.
"На данный момент мы никаких данных не получаем, бот выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется", — продолжил Николай Сыч
Отмечается, что сейчас с помощью бота MyAdsControlBot можно через Telegram получить выгрузку данных по рекламным кампаниям, остановить или запустить кампанию, изменить ставку. В ближайшее время разработчики Targetbot намерены расширить возможности бота, добавив специальные функции расширенного поиска по названию кампаний.