Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Яндекс" предоставит Google рекламный инвентарь сервисов за границей


11.08.2016

"Яндекс" предоставит Google рекламный инвентарь сервисов за границей

Google планирует монетизировать международный трафик "Яндекса". В рамках соглашения российская интернет-компания предоставит конкуренту инвентарь на своих сервисах за границей. Переговоры могут быть завершены в ближайшие дни, сообщает RNS. "Яндекс" уже работает с внешними рекламными сетями, в том числе с Facebook.

Такая модель использовалась, например, при запуске "Дзена" за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии", говорит директор по развитию международных продуктов "Яндекса" Константин Круглов.

Предполагается, что рекламу, размещенную через сеть Google, увидят пользователи сервисов "Кинопоиск", Auto.ru и других. В настоящее время за пределами России работают "Яндекс.Такси" — в Белоруссии, Армении и Казахстане, "Яндекс.Транспорт" - в Финляндии, Белоруссии, Казахстане, "Яндекс.Навигатор" — в Белоруссии, Казахстане, Турции, Украине и других странах. В 2011 году "Яндекс" вышел на рынок Турции, открыв там офис и запустив портал Yandex.com.tr.

Ранее стало известно, что "Яндекс" может стать партнером Facebook. Речь шла о различных вариантах совместного продвижения сервисов поисковика для российской аудитории Facebook, а также об обмене данными пользователей в рекламных целях.

Сотрудничество выглядит выгодным для обеих сторон - российская интернет-компания испытывает трудности с распространением на мобильных устройствах, а соцсеть заметно отстает от конкурентов ("ВКонтакте" и "Одноклассники") по аудитории в России.

Напомним, весной "Яндекс" добился того, что Google начал уведомлять пользователей о возможности деактивации предустановленных приложений на Android-устройствах, смены поиска в браузере и поискового виджета. Решение ФАС помогло "Яндексу" заключить ряд новых договоров дистрибуции.

Sostav.ru