Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Оборот "Манго Телеком" за полгода достиг миллиарда рублей


17.08.2016

Оборот "Манго Телеком" за полгода достиг миллиарда рублей

Оборот компании "Манго Телеком" в период с января по июнь 2016 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составил 1 млрд руб. Оборот от "Виртуальной АТС" вырос на 19%, от продажи оборудования — на 19%, "Центра обработки вызовов" — на 62%, CRM — на 39%.

 Доля оборота от регионов за первое полугодие 2016 года увеличилась на 2% и составляет 35% от общекорпоративной выручки компании. Самый быстрый рост клиентской базы демонстрируют Красноярск (рост на 24%), Воронеж и Новосибирск (рост на 22%), Краснодар (рост на 21%), Пермь (рост на 19%).

 Показатель ARPU вырос на 7% и достиг 4408 руб. Количество клиентов, использующих облачные сервисы "Манго Телеком" в России, по итогам первого полугодия 2016 года увеличилось на 8% и составило 32 тыс. компаний. Отток — 2,35%, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 года, говорится в отчете.

 В первом полугодии "Манго Телеком" сделала ставку на развитие дополнительных сервисов виртуальной АТС. ARPU по данной статье вырос на 13% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Из VAS-услуг наибольшей популярностью у клиентов пользовались следующие сервисы: переадресация на знакомого сотрудника (рост на 54%), облачное хранилище (рост на 45%), безлимитная запись разговоров (рост на 45%), мониторинг (рост на 30%), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост на 23%).

 На этот год запланировано расширение географии оказания услуг по всей России по партнерской схеме — совместно с федеральными операторами связи. В первую очередь компании интересны все города с населением от 250 тыс жителей. Также в "Манго Телеком" обещали "несколько громких продуктовых релизов" этой осенью.

computerworld.ru