Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аналитики прогнозируют бурный рост потребления видео через соцсети


19.08.2016

Аналитики прогнозируют бурный рост потребления видео через соцсети

По итогам II квартала 2016 года суммарное время использования различных "экранов" (телевизоры, планшеты, смартфоны и ПК) в США достигло отметки 50 часов в неделю, говорится в исследовании The Diffusion Group (TDG).

 Больше всего американцы тратят времени на просмотр телевизора - 31,26 часов в неделю. Следом идет сидение в Сети - 21,13 часов в неделю.

 Заметное время американцы тратят на свои смартфоны. За отчетный период среднее время использования смартфона на душу населения составило 8,57 часов в неделю. Из этого времени 2,52 часа в неделю они тратили на сидение в соцсетях, еще 0,90 часа в неделю - на просмотр видео в смартфоне, и порядка 0,13 часа на просмотр видео в социальных сетях.

 Кстати, по последнему показателю аналитики TDG Research прогнозируют бурный рост. "Время, проведенное за экранами, все больше сдвигается в сторону мобильных экранов. А использование мобильных устройств все больше смещается в сторону различных социальных приложений. А те, в свою очередь, двигаются в сторону видео. Все эти тренды приведут к значительному росту доли потребления видео в социальных сетях с мобильных устройств в ближайшее десятилетие", - считает ведущий аналитик TDG и автор исследования Джоель Еспельен (Joel Espelien).

 По его прогнозам, ежедневный объем просмотра видео в социальных сетях на мобильных устройствах (так называемое SoMo Video) с 648 млн минут (прогноз на конец 2016 года) вырастет до 7,4 млрд минут к 2025 году. При этом доля потребления SoMo Video в общем объеме видеосмотрения через смартфоны вырастет за аналогичный период с 17% до 43% (по итогам второго квартала этот показатель составлял 14%).

Кабельщик