Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 60 млн руб. в онлайн-платформу для анализа цен с помощью технологий Больших Данных Metacommerce, сообщается на сайте ФРИИ.
По данным Metacommerсe, решение ежедневно "снимает" и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сайтов из более чем 80 регионов России. Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом.
Сбор и анализ информации автоматизированы: клиент самостоятельно выбирает периодичность обновлений данных по ключевым товарным категориям. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как MediaMarkt, Braun, "Эксмо", "Эльдорадо", "Комус" и "Техносила".
Целевая аудитория Metacommerce — интернет-магазины, а также обычные магазины с присутствием в Сети, которым требуется информация об ассортименте и уровне цен конкурентов.