Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пленарная сессия конференции "Земля из космоса-2016" - поиск ответов на самые актуальные вопросы отрасли


28.09.2016

Пленарная сессия конференции "Земля из космоса-2016" - поиск ответов на самые актуальные вопросы отрасли

В рамках пленарной сессии конференции "Земля из космоса-2016" представители национальных космических агентств, ведущих мировых операторов спутниковой съемки, государственных ведомств, интеграторов и пользователей геопространственных данных обсудят мировые тенденции в области применения космических данных.

Программа пленарной сессии будет разделена на четыре тематических блока, каждый из которых станет площадкой для поиска ответов на самые актуальные вопросы отрасли.

Новый космос: перспектива или провокация?

Ещё не успели утихнуть споры о возможностях широкого применения спутниковой съемки сверхвысокого разрешения в интересах гражданского сектора, как отрасль уже перешла на новый этап — коммерческого освоения нижней орбиты: запуски многочисленных микроспутников различного назначения будоражат умы представителей профессионального сообщества и общественности.

В рамках пленарной сессии речь пойдет о перспективах спутниковой съемки и будущем отрасли в целом. Изменят ли её запуски микроспутников? Каким видят ее будущее крупнейшие мировые операторы, первопроходцы в области производства и запуска микроаппаратов, а главное те, кто применяют данные дистанционного зондирования Земли на практике? Кто формирует облик будущего отрасли — производители или пользователи?

"Дистанционная" экономика

Сегодня, как никогда раньше, производители спутниковых данных нуждаются в понимании потребностей бизнеса: какого результата ожидает клиент, могут ли операторы удовлетворить спрос, какие возможности предоставляет применение результатов космической съемки меняющемуся рынку?

В то же время экономика самой отрасли переживает конкуренцию государственных, частно-государственных и чисто коммерческих подходов к её реализации. Подстегнет ли развитие отрасли появление многочисленных игроков или приведет к стагнации? Как отрасль преодолеет кризис и может ли он стать толчком, который поднимет спутниковый мониторинг на новую высоту?

Геоинформационная стратегия для бизнеса и государства

Геоинформатика, являющаяся основным потребителем данных дистанционного зондирования, а также продуктов и сервисов, созданных на их основе, испытывает все возрастающее давление от многовариантности и объемов исходной информации. Пока аналитики пытаются предсказать будущее отрасли, объемы реального использования геопространственных данных неуклонно растут.

 

Бурное развитие беспилотных методов дистанционного зондирования, облачной обработки данных и других активно развивающихся направлений, ставит потребителей геопространственной информации перед выбором направления дальнейшего развития. Проникновение геоинформационных технологий в бизнес-процессы требует от руководителей разработки и реализации корпоративной стратегии, учитывающей возможности применения дистанционного мониторинга. Как в этих условиях строить свою информационно-технологическую политику бизнесу и государству, есть ли синергия или принципиальные отличия в их подходах? Как подойти к построению корпоративной геоинформационный инфраструктуры, каковы требуемые инвестиции и стоит ли игра свеч?

Геомаркетинг, большие данные, социальные сети

Глобальные операторы действуют в ключе разработки лучших практик и попыток их масштабирования. Позитивной стороной такого подхода является автоматизация обработки-экстракции полезной информации и получения глобальных продуктов, негативной — отсутствие учета специфики, в том числе региональной. Альтернативой являются сетевой, краудсорсинговый подходы, когда за обменом идеями и вариантами информационных и технологических цепочек следует региональная, отраслевая адаптация применения и использования результатов космической съемки. Большие данные или краудсорсинг? Иерархический или сетевой подходы? Как это отражается не только в повседневности, но и в глобальном масштабе?

Дата проведения: 1-2 декабря 2016 года

Место проведения: Россия, Москва, отель "Марриотт Гранд", ул. Тверская, 26/1

По всем вопросам обращайтесь по адресу conference@scanex.ru, +7 (495)739-73-85

Сайт конференции: www.conference.scanex.ru