"Первый канал" теряет 25% выручки от видеорекламы из-за блокировщиков интернет-рекламы. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя телеканала.
"Распространение блокировщика рекламы становится серьезной проблемой. В прошлом году такой софт был установлен у 15% пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра выросла до 25%. То есть мы теряем 25% выручки от видеорекламы", - рассказал представитель "Первого канала".
На данный момент сайт "Первого канала" использует механизм, который при просмотре видео с использованием блокировщика рекламы сильно снижает качество видеоролика. Представитель телеканала отмечает, что ограничение работает при просмотре легально распространяемых видео за пределами сайта канала.
"Первый" – самый популярный телеканал в России. По его данным, в среднем в месяц сайт канала собирает около 15 млн уникальных пользователей. В прошлом году охват 1tv.ru превысил 120 млн уникальных пользователей, в 2014 г. их было около 100 млн.
За 2015 год рекламные доходы канала снизились на 15,6%, а вся выручка снизилась на 12% до 26,5 млрд руб. Компания не раскрывает доходы, получаемые от интернет-рекламы.