Shazam стал первым мобильным приложением, которое смогло преодолеть барьер оценочной стоимости в 1 млрд долларов. Согласно полученной статистике, каждый месяц программой пользуются около 100 млн активных пользователей. Программа позволяет узнать название музыкальной композиции, звучащей по радио, в клубе и т. д.
Она также направляет пользователей в интернет-магазины или на сервисы потокового аудио, где они могут купить заинтересовавшую их песню или приобрести подписку на ее прослушивание. По данным WSJ, около 10% продаж музыкальных записей путем загрузки через интернет приходится на долю материала, на который покупатели выходят через Shazam.
В последнее время все больше доходов Shazam Entertainment получает от компаний, которые используют для продвижения своих товаров технологию распознавания изображения. Работает она следующим образом: пользователь наводит камеру своего мобильного устройства на какой-либо товар, например на спортивную обувь, или на рекламные плакаты и получает информацию о продукте, а также о том, где его можно приобрести.
В августе Shazam стал бесплатным для пользователей на территории России, а в феврале прошлого года венчурный фонд Buran Venture Capital инвестировал в Shazam 8,5 млн долларов.