Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания Opera представила результаты своего исследования отношения российских потребителей к различным интернет-сервисам


28.10.2016

Компания Opera представила результаты своего исследования отношения российских потребителей к различным интернет-сервисам

 

Исследование показало крайне негативное отношение к интернет-рекламе: 60% российских интернет-пользователей применяют сервисы блокировки рекламы, и лишь 2% считают онлайн-рекламу полезной для себя.

Опрос также показал, что почти 70% интернет-пользователей России удовлетворены скоростью мобильного интернета. В частности, на вопрос "Насколько быстрым является ваш мобильный интернет?" 31% ответили "быстрый" и 38,7% "достаточно быстрый". Что касается потребляемого трафика, то две трети пользователей потребляют в месяц больше 1ГБ мобильных данных.

Больше половины (54%) интернет-пользователей считают, что мобильный интернет в России остается все еще дорогим. При этом основная часть опрошенных (61%) тратит на мобильный интернет в среднем от 300 до 700 рублей ежемесячно.

Результаты исследования свидетельствуют также о том, что текущие объемы интернет-пакетов, предлагаемых мобильными операторами, покрывают потребности подавляющего большинства россиян. Только 13,5% пользователей постоянно превышают лимиты своего базового интернет-пакета. И напротив, никогда не превышают или редко превышают 38,4% и 48,1% опрошенных соответственно.

*Исследование проводилось в России в октябре 2016 года и в опросе участвовало более 5 тысяч российских пользователей браузера Opera для Android.

ITResearch