В Москве открылся инновационный центр SAS – интерактивное пространство, которое наглядно показывает, как работают инструменты автоматизированной аналитики, и позволяет ставить эксперименты. Центр пока не имеет аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS. Инициатива его создания принадлежит российскому офису. Проект был одобрен на глобальном уровне и получил поддержку штаб-квартиры компании, а при его создании использовались кейсы из реальной практики и давно обсуждаемые, но еще не воплощенные в промышленных масштабах идеи.
Инновационный центр SAS, расположенный в московском офисе компании, служит не только демонстрационной площадкой, но и тестовой лабораторией: здесь можно проверить новые бизнес-идеи, рассматривая их с разных точек зрения – компании, ее клиентов, а также пользователей SAS. Центр позволяет подключать новые системы, чтобы увидеть, как они будут работать в реальных условиях.
Воспользоваться возможностями инновационного центра могут любые российские компании, которые заинтересованы в инструментах автоматизированной аналитики.
"Автоматизированная аналитика широко используется уже в самых разных отраслях – из технологического новшества она превратилась в императив. Чтобы использование аналитических решений было более эффективным, мы решили показать, как это работает: благодаря инновационному центру SAS российские компании смогут увидеть, какие преимущества дают аналитические решения и как они помогают развивать и совершенствовать бизнес", – говорит Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
"Я очень рад, что мне было доверено перерезать символическую ленточку на церемонии открытия центра. Наш банк не на словах стремится к внедрению современных технологий и использует в своей работе передовые разработки и инновационные решения компании SAS, нашего давнего партнера: благодаря этим инструментам, ВТБ становится не только более современным и технологичным банком, но и, самое главное, мы получаем ощутимые преимущества в развитии нашего розничного бизнеса, который уже более четырех лет подряд растет темпами, существенно превышающими рост рынка. На мой взгляд, очень ценно и удобно, что в России теперь есть такая площадка, где можно увидеть уже реализованные кейсы и проверить новые бизнес-идеи. Уверен, что она будет очень востребована у представителей бизнеса", – говорит Иван Пятков, вице-президент банка ВТБ.
В настоящее время в интерактивном центре реализованы кейсы по клиентской аналитике и формированию целевых маркетинговых предложений в режиме реального времени, в том числе в рамках партнерских программ с ритейлерами, страховщиками, кафе и ресторанами, туристическими компаниями. Уже ведется тестирование кейсов по противодействию мошенничеству и отмыванию доходов.
Справочная информация
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список "2015 FORTUNE Global 500®". По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, "Аэрофлот", крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.
Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia