Участие в "Черной пятнице" на сайте blackfridaysale.ru подтвердили более 300 интернет-магазинов, включая Media Markt, Ebay, "Связной", Wildberries, Aliexpress, "Ашан", "Л-Этуаль", Adidas, Microsoftstore, "Плеер.ру", МТС, "Евросеть", "Дочки-сыночки", Philips, Oodji, Incity, Yves Rocher,? Lancome и др.
Для защиты покупателей от недобросовестных скидок на сайте проекта реализована система верификации магазинов: выборочная проверка акционных предложений.
Представители проекта RealBlackFriday, который реализуется при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли, отметили, что в их распродаже ожидается участие более 200 интернет-магазинов. На площадке также предусмотрена возможность добавления магазинов и их предложений в процессе проведения акции, уже после старта. Этот же функционал позволит участникам снимать с сайта информацию о товарах, которых уже нет в наличии, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
В процессе акции организаторы будут реагировать на обращения покупателей, проверять их и при необходимости снимать вызывающие сомнения предложения.
Первая распродажа "Черная пятница" в России проведена в 2013 году компанией "Блэк Фрайдэй". В 2016 году АКИТ, объединяющая 30 интернет-ретейлеров, решила проводить свою акцию "Настоящая черная пятница" и зарегистрировала сайт realblackfriday.ru. При этом ряд членов АКИТ, в том числе "М.Видео", отказались участвовать в "черной пятнице", которую проводит "Блэк Фрайдэй".