Издание подчёркивает, что успех компании в сегменте интернет-продаж зависит от популярности сервиса. Последняя достигается в том числе оформлением фальшивых заказов без фактических покупок товаров путём взлома аккаунтов пользователей.
Так, по данным издания, одной из жертв фальшивого маркетинга стала жительница Китая Эприл Чен. 11 ноября она сделала 2 заказа на сайте Taobao, входящем в Alibaba. Однако позже, зайдя в свой аккаунт, она обнаружила там заказы на 80 предметов. При этом, в каждом размещенном заказе хакеры оставили рекламное сообщение, в котором предлагались услуги по улучшению рейтинга магазина, повышению объема продаж и т.д.
В свою очередь, администрация Alibaba уже заявила, что выступает против таких методов и гарантировала, что блокирует аккаунты пользователей с подозрительной активностью.
В Китае День холостяка отмечается ежегодно. В этом сезоне жители Поднебесной потратили рекордные суммы на покупки. Специалисты сравнили такой бум со знаменитой "черной пятницей" в США. Объем продаж китайского онлайн-ритейлера Alibaba в этот день вырос на 32% в сравнении с аналогичным днем прошлого года и достиг рекордных 17,8 млрд долларов за одни сутки.