Структура должна заработать уже в начале 2017 года.
Соответствующие нормативные документы, по словам Федорова, уже поданы в Минюст.
В АКИТ входят интернет-компании, которые занимают порядка 40% российского рынка интернет-торговли в денежном выражении. Размер взноса, который каждая компания будет вносить в СРО, установлен в размере 700 тыс. руб. в год. На эти средства будет создан специальный фонд для компенсации возникающих проблем клиентов интернет-магазинов, участвующих в СРО. Средства также будут направляться на деятельность, связанную с разрешением споров в досудебном порядке и консультирование покупателей. Кроме того, АКИТ будет настаивать, чтобы на каждом сайте интернет-магазина можно было найти полную информацию о продавце и товаре.
Задачей создаваемой организации является "обеление" рынка интернет-торговли и повышение его привлекательности для потребителей.