Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн руб. в оптимизатор рекламы в Facebook и Instagram. Об этом сообщает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службу фонда.
"Фонд вложит 15 млн руб. в выпускника своего акселератора - стартап Leadza, разработавший сервис Leadza Optimizer. Решение позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения. Сервис анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя", - говорится в сообщении.
По словам основателя Leadza Виктории Виноградовой, которую цитирует пресс-служба, алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA (Cost Per Acquisition - цена за приобретение) снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма, по итогам тестов выявлено, что CPA может снижаться до пяти раз.
"Доступ к сервису через Facebook Messenger - это одно из важных конкурентных преимуществ. Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с Leadza Optimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту", - цитирует пресс-служба технического директора проекта Олега Пличко.
В пресс-службе добавили, что полученные инвестиции Leadza планирует вложить в R&D и развитие на зарубежных рынках. В феврале этого года команда начинает тестировать сервис в США, Индии и Турции. Первая рекламная кампания с использованием Leadza Optimizer уже запущена в США.