Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Яндекс" изучил, на что тратили деньги россияне в новогодние праздники


17.01.2017

"Яндекс" изучил, на что тратили деньги россияне в новогодние праздники

"Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Маркет" изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года.

 В период с 1 по 9 января 2017 года россияне сделали на 50% больше онлайн-заказов, чем за аналогичный период прошлого года. Статистика была собрана по самым популярным категориям товаров, среди которых оказались смартфоны, видеорегистраторы, фены, мелкая бытовая техника и электроника.

 Продажи мобильных телефонов выросли на 36%, ноутбуков — на 56%. Исключение составили планшеты, спрос на которые продолжил падать: доля этой категории в заказах на "Яндекс.Маркете" сократилась по сравнению с началом января 2016 года на 19%.

 Более чем вдвое выросло число онлайн-заказов одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии. Товары для хобби покупали в два раза, а украшения и бижутерию почти в три с половиной раза чаще. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

 При этом, по данным "Яндекс.Денег", средний чек за услуги и товары с физической доставкой по сравнению с январем 2016 года снизился в среднем на 6% и составил 1,7 тыс. руб. в январе 2017 года. Средний чек в категории "мобильные телефоны" не изменился, составив 17,3 тыс. руб., а вот при покупке украшений сократился на 40%, до 1,3 тыс. руб., а на товары для хобби — на 11%, до 1,2 тыс. руб. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем покупатели тратили всего около 500 руб. за покупку.

 В исследовании учитывались платежи пользователей через "Яндекс.Кассу" в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на "Яндекс.Маркете" в декабре 2016 и январе 2017.

Computerworld