Комментируя назначение, исполнительный директор по развитию Rambler&Co Дмитрий Сергеев заявил, что сильный маркетинг для компании — это стратегическая опора для реализации планов. "Я очень рад, что офлайн-маркетинг портала возглавляет один из самых опытных специалистов медиарынка. Уверен, что синергия двух значимых направлений — онлайн и офлайн — позволит нам вывести бренд „Рамблер" на новый уровень", — сказал он.
Екатерина Гурко работала на "Новом радио" и "Спорт FM" с середины 2015 до конца 2016 года. До этого в течение восьми лет работала в медиахолдинге "Русская медиагруппа", где прошла путь от маркетолога до пиар-директора "Русского радио". Светлана Шабалина возглавляет диджитал-маркетинг портала "Рамблер" с 2015 года.