Интернет-сервис заказа такси Uber ответил на претензии Роспотребнадзора. В частности, представители сервиса заявили, что он не оказывает услуги потребителям на территории РФ.
Так, в Uber заявили, что компания не оказывает услуг потребителям. "ООО „Убер Текнолоджи" не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V.", — пояснили РИА "Новости" в пресс-службе Uber.
При этом в компании отметили, что настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами.
"Так как преследуем единую цель — предоставление пользователям наилучшего сервиса", — добавили в компании.