Холдинг Mail.ru Group купил платформу для сбора пожертвований во время прямых трансляций в Сети DonationAlerts. Об этом со ссылкой на сообщение компании передает газета "Известия".
Сервис DonationAlerts был создан в 2011 году. Он позволяет организовать сбор пожертвований во время трансляций на YouTube, Twitch и Hitbox, а также в социальных сетях холдинга "ВКонтакте" и "Однокласники". Пользователи, которые смотрят трансляцию, могут пожертвовать любую сумму. Однако она не должна быть ниже той, которую автор трансляции установил как минимальную. Пожертвования можно переводить с помощью банковской карты, с мобильного счета, а также с помощью "Яндекс.Денег", Qiwi и WebMoney.
В данный момент прием пожертвований в прямом эфире доступен лишь для официальных сообществ СМИ, звезд, известных компаний, а также для пользователей и сообществ со 100 тысячами подписчиков и больше.
Сумма сделки с Mail.ru Group не разглашается, однако эксперты оценивают стоимость DonationAlerts не больше чем в пять млн долларов.