Производитель электромобилей Tesla задумался о выходе на российский рынок. Компания ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на свои источники на рынке недвижимости.
Представитель самой Tesla не опроверг это, отметив, что компания не раскрывает подробную информацию о будущих открытиях на новых рынках.
Аналитики называют Tesla наиболее популярной маркой электромобилей в России: на ее долю приходится 47% продаж в этом сегменте. Открытие представительства может способствовать ускорению развития бренда в России, полагают эксперты. Tesla может ожидать восстановления продаж до уровня 2015 года — 50-60 машин в год. Также отмечается тенденция постепенного роста конкуренции на рынке: в 2016 году на российский рынок вышел Renault Twizy (кроме уже существующих на рынке Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf).
По данным агентства "Автостат", в 2016 году в России продано 39 машин Tesla — на 33% меньше, чем годом ранее.
Выручка Tesla по итогам 2016 года составила 7 млрд долл., что на 52% больше показателей 2015 года. Объем производства составил 83,9 тыс. электромобилей, превысил на 64% показатель 2015 года.