По словам троих подавших иск пользователей, Microsoft выпустила продукт (Windows 10), "не подходящий для использования в целях, для которых подобные продукты обычно предназначены". Как сообщается в документе, конфигурация и упаковка обновления не соответствует тому, что указано в лицензионном соглашении.
Иск является очередным свидетельством недовольства пользователей, добровольно или в некоторых случаях недобровольно обновившихся до Windows 10. Описанные в каждом из трех случае проблемы являются ярким тому подтверждением. Истцы добиваются для своего иска статуса коллективного, поскольку обновления до последней версии ОС от Microsoft затронула пользователей по всей территории США, а не только их самих.
Согласно жалобе некой госпожи Уотсон, ее система была обновлена до Windows 10 автоматически без запроса разрешения с ее стороны. В процессе инсталляции возникла ошибка, и Уотсон потеряла часть данных, необходимых ей для работы. В итоге ей пришлось платить специалистам за восстановление стертых документов и покупать новый компьютер.
Второй истец добровольно установил обновления, однако после инсталляции все программы на его компьютере перестали работать. Пользователю также пришлось потратить время и деньги на восстановление утерянных данных.
Третьему истцу, господину Голдбергу, пришлось согласиться на обновление до Windows 10, поскольку ему надоело каждый день в течение шести месяцев видеть напоминание. Процесс инсталляции зависал три раза, и в результате Голдберг был вынужден обратиться за помощью к специалистам.