Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Право показа игр НФЛ обошлось Amazon в $50 млн


05.04.2017

Право показа игр НФЛ обошлось Amazon в $50 млн

Американская компания Amazon получила право на показ игр американской Национальной футбольной лиги (НФЛ) на своей стриминговой площадке Amazon Prime.

 Как сообщает RNS ссылкой на агентство Bloomberg, стоимость контракта составила $50 млн. Пресс-секретарь Amazon подтвердила факт соглашения, а также отметила, что контракт рассчитан на текущий сезон.

 Добавим, долгосрочные соглашения НФЛ с телевизионными сетями, в частности CBS, NBC и собственной NFL Network, рассчитаны до 2021 года. Краткосрочные соглашения с IT-компаниями и стриминговыми платформами являются частью стратегии продвижения НФЛ и не противоречат основным контрактам. Вместе с тем, как отмечается, уже в 2021 году компании из технологического сектора могут рассматриваться НФЛ как полноценная альтернатива или сопоставимые конкуренты традиционным телесетям.

 Напомним, в апреле прошлого года сообщалось, что Twitter добился права транслировать игры Национальной футбольной лиги США. Сервису микроблогов удалось обойти в этом вопросе Verizon, Yahoo!, Amazon и Facebook. Эксперты отмечали, что НФЛ с помощью трансляции в Twitter рассчитывает привлечь целевую аудиторию, также позволить футбольным фанатам в режиме реального времени вести обсуждение игры.

 Отметим также, накануне Международная федерация футбола не сумела договориться с российскими телеканалами о продаже прав на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Сообщалось, что каналы в РФ отказались платить за права на показ 120 млн долларов, поскольку эта сумма более чем втрое превышает ту, что была выплачена за показ матчей чемпионата мира 2014 года в Бразилии.

 При этом генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман заявил, что установленная Международной федерацией футбола цена за получение прав на телетрансляции является абсолютно неадекватной в условиях российских реалий.

Лениздат