Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС потратила 500 миллионов на инфраструктуру для корпоративных клиентов


12.04.2017

МТС потратила 500 миллионов на инфраструктуру для корпоративных клиентов

Оператор "Мобильные телесистемы" (МТС) в 2016 г. на 20% увеличил число проектов своих корпоративных клиентов, в которых оператор за свой счет строит необходимую телекоммуникационную инфраструктуру. Об этом СМИ сообщили в компании.

В рамках таких проектов оператор создает корпоративному клиенту инфраструктуру с необходимыми параметрами по скорости, качеству, покрытию, безопасности и пропускной способности. Реализуются проекты при помощи фемтосот (миниатюрные базовые станции, устанавливаемые в помещении), репитеров, полноформатных и мини-базовых станций и волоконно-оптических каналов связи.

Общее число таких проектов МТС составило 2 тыс. Объем соответствующих инвестиций МТС за 2016 г. достиг 500 млн руб.

В том числе количество базовых станций, установленных МТС специально для своих конкретных корпоративных клиентов, выросло на 30%. Число репитеров и фемтосот – примерно в два раза.

Какие проекты берется финансировать МТС

Как правило, более половины проектов, в которых МТС берет на себя расходы по созданию инфраструктуры, приходится на малые областные города или отдаленные территории, где заказчик часто является единственным или основным потребителем телеком сервисов.

В частности, это могут быть новые промышленные производства, логистические центры, торговые комплексы, новые жилые помещения, которые строятся в "чистом поле", где ранее не было экономической целесообразности в строительстве инфраструктуре связи.

В МТС пояснили, что рост в 2016 г. количества проектов корпоративных клиентов, в которых оператор оплачивает строительство инфраструктуры, связан с изменением критериев, при которых компания готова взять на себя расходы по созданию сети по запросам заказчика. Если речь идет о проектах системной интеграции или реализации значимых проектов по автоматизации бизнес-процессов посредством комплексных решений МТС, то компания готова инвестировать и строить сеть "под клиента".

Проект "Мегафона" для подмосковного завода

В последнее время сотовые операторы активно рассказывают о своих проектах для корпоративных клиентов. Ранее "Мегафон" продемонстрировал работу своих M2M-сервисов (machine-to-machine, обеспечивают взаимодействие устройств друг с другом минуя человека) у одного из своих клиентов – завода строительных смесей "Глимс-Продакшн" в подмосковном Домодедово.

Став абонентом "Мегафона", предприятие в 2015 г сократило расходы на связь на 42% по сравнение с периодом, когда оно пользовалось услугами другого мобильного оператора. А благодаря услуге "Контроль кадров" (позволяющей отслеживать перемещения сотрудников), в 2015-2016 гг. удалось на треть сэкономить рабочее время и сократить расходы на топливо.

Сnews