Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Orange Business Services создает онлайн-примерочные для Melon Fashion Group
Реклама на сайте

Orange Business Services создает онлайн-примерочные для Melon Fashion Group


14.04.2017

Orange Business Services создает онлайн-примерочные для Melon Fashion Group

Использование платформы Open Video Presence вместе с высококачественными видеотерминалами Polycom позволило ускорить процесс создания новых моделей одежды при помощи онлайн-примерки

Международный сервис-провайдер Orange Business Services, сообщает о завершении проекта создания онлайн-примерочных для трех брендов Melon Fashion Group – ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree. Инновационный подход к моделированию и примеркам помог качественно повысить эффективность работы дизайнеров, исключить лишние логистические расходы и моментально принимать решения о замене материалов или кроя, исключая возможный брак изделий.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а производственные мощности сосредоточены в 10 странах. Раньше одним из способов оценки качества изделия была очная оценка – пересылка пробного экземпляра с фабрики обратно дизайнерам, что занимало несколько недель и могло откладывать запуск массового производства.

Изначально в ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае Melon Fashion Group запланировала онлайн-примерочные самостоятельно. Перед компанией стояла задача создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса. Специалистам Melon Fashion Group удалось организовать просмотр изделий в режиме точка-точка, а это значило, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в головном офисе.

Альтернативу такому подходу предложил Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных, специалисты Orange также предложили воспользоваться удобным сервисом Виртуальной комнаты. Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты "примерки" даже после завершения онлайн-сессии.

Для того чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее). В результате дизайнеры всех трех брендов получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В частности, в ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.

"Сервис онлайн-примерочных помог нам качественно перестроить процесс создания коллекций. Несмотря на расстояние в тысячи километров, примерки проходят регулярно, и в режиме онлайн обсуждаются модели одежды, – говорит Алексей Морозов, IT-директор Melon Fashion Group. – Экспертиза наших партнеров позволила не создавать собственный видеосервер, а использовать готовое облачное решение. Мы видим позитивные результаты и планируем продолжить внедрение продуктов, способных оптимизировать операционные процессы и экономить средства".

"Наше сотрудничество с Melon Fashion Group демонстрирует, насколько эффективными могут быть современные облачные сервисы, и как новые цифровые решения могут стать частью производственного процесса, – говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services. – В дополнение к этому текущие курсы валют и экономическая ситуация делает подобные предложения еще более привлекательными для российских заказчиков, избавляя их от потребности покупать дорогостоящее оборудование и содержать штат ИТ-специалистов для его поддержки".


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2013, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования