В браузере Google Chrome появится функция блокировки рекламы. Как передает Republic со ссылкой на The Wall Street Journal, планируется, что опция будет доступна и в десктопной, и в мобильной версии браузера.
Как рассказали газете источники в компании, сервис сможет работать в двух режимах: блокировать навязчивую рекламу, включая всплывающие окна и автоматические видео со звуком, или же блокировать все объявления на сайтах с такого рода рекламой.
По данным собеседников WSJ, решение ввести блокировку может показаться спорным, учитывая, что основные доходы Google приносит реклама. Однако, пояснили источники издания, этот шаг является защитным.
В последние годы количество сервисов по блокировке онлайн-рекламы стремительно увеличивается. По некоторым оценкам, в США блокировщиками пользуются около 26% пользователей. Добавив такую функцию в свой браузер, Google хочет подавить этот рост.
По данным WSJ, компания может запустить сервис в течение нескольких недель. В Google от комментариев отказались.