· 82% крупных компаний сталкиваются с несоответствием между требованиями пользователей и возможностями ИТ, или с так называемой "проблемой ограниченной доступности данных"
· Незапланированное время простоя обходится крупным компаниям в среднем в 21,8 млн долларов в год, что на 36% выше прошлогодних показателей
· 66% компаний подтверждают, что незапланированные простои тормозят процесс цифровой трансформации
У 96% компаний в планах есть проведение цифровой трансформации, и более половины данных компаний уже запустили эти планы в работу. Крупные организации крайне заинтересованы в использовании инновационных технологий для получения конкурентного преимущества, что значительно повышает требования по непрерывной доступности бизнеса, включая предоставление доступа к сервисам, данным и приложениям в любое время из любого места в формате 24.7.365. Однако, как сообщает Veeam® Software, поставщик инновационных решений для обеспечения доступности данных в корпоративном сегменте (Availability for the Always-On Enterprise™), в соответствии с актуальными данными по рынку существует серьезное несоответствие между ожиданиями пользователей и возможностями ИТ, что тормозит инновации. 82% крупных компаний подтверждают наличие проблемы ограниченной доступности данных, что приводит к снижению результатов на 21,8 млн долларов в год для каждой из организаций. Почти две трети респондентов признают, что данная проблема задерживает процесс инноваций.
В рамках шестого по счету ежегодного исследования 2017 Veeam Availability Report, было опрошено более 1000 ИТ-руководителей из 24 стран. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что 69% мировых компаний считают непрерывную доступность (неограниченный доступ к сервисам) необходимым требованием для цифровой трансформации; однако, большинство ИТ-руководителей (66%) отмечают замедление этого процесса по причине незапланированных простоев из-за кибер-атак, неполадок оборудования, сбоев в сети и природных катастроф (в среднем каждый инцидент приводит к отключению серверов на 85 минут). В то время как многие организации все еще "планируют" или "только начинают" свой путь к цифровой трансформации, две трети компаний согласны, что реализация таких инициатив крайне важна для высшего руководства и их направления работы.