"Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", — цитирует пресс-служба Yota своего гендиректора Владимира Добрынина.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, отмечают в компании.
"Мегафон" также выплатит компенсации: ее размер и форма будут определены в начале рабочей недели, отметил глава "Мегафона" Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети "ВКонтакте".
"Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для „Мегафона" было, есть и будет нашим приоритетом", — говорится в обращении.
В компаниях не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Сообщения о сбоях в работе сети стали появляться с утра 19 мая. Пользователи отмечали, что при попытке дозвониться на номер абонента "Мегафона" с номеров других операторов сообщается, что "номер недоступен", или идут гудки, уведомляющие об отсутствии соединения с пользователем.