Телекоммуникационная группа Veon (бывший Vimpelcom, работающий в России под торговой маркой "Билайн") сообщила о проблемах с исполнением шведским производителем Ericsson обязательств по глобальному контракту.
Год назад Veon договорился с Ericsson о разработке, внедрении и поддержке нового ПО и облачной платформы для клиентоориентированной ИТ-инфраструктуры группы.
Сумма контракта составляет $1 млрд, он был заключен сроком на семь лет. Однако Ericsson не смог выполнить свои обязательства по поставке ПО, сообщили Veon, причем, скорее всего, Ericsson и далее срывать сроки и испытывать трудности с выполнением контракта.
Veon находится в контакте с Ericsson относительно путей выхода из данной ситуации. Группа рассматривает различные варианты, включая и разрыва контракта. Если Ericsson так и не сможет выполнить свои обязательства, это принесет серьезный материальный ущерб Veon, предупреждают в группе.
Ericsson предупреждал Veon о проблемах
В российском представительстве Ericsson заявили, что о возможной задержке с поставкой решения было известно несколько месяцев назад. "В настоящий момент компания работает над устранением проблемы для того, чтобы в полном объеме выполнить свои обязательства перед партнером", - сообщили в компании.
Российский "Вымпелком" отказался от аутсорсинга Ericsson
У компаний группы Veon в последнее время сокращается сотрудничество с Ericsson. Ранее входящий в группу российский оператор "Вымпелком" выбрал двух аутсорсинговых партнеров для управления своими сетями во всей российских регионах - Nokia и Huawei.
Сотрудничество с Ericsson, который ранее управлял сетями "Вымпелкома" в Сибири и на Дальнем Востоке, было прекращено.