D июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов "Премиум спорт". Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц.
"Премиум спорт" — новая услуга, предназначенная для корпоративных клиентов: владельцев гостиниц, спортивных баров, ресторанов, спортивных клубов и др. В пакет вошло восемь популярных спортивных телеканалов: "Матч! Арена HD", "Матч! Игра HD", "Матч! Наш спорт", "Матч! Боец", "Матч! Футбол 1 HD", "Матч! Футбол 2 HD", "Матч! Футбол 3 HD", "Наш футбол HD". Таким образом, предложение оператора охватывает трансляции всех самых крупных спортивных событий России и мира. Стоимость услуги для трансляции пакета телеканалов в публичных местах — 4 500 рублей в месяц.
По данным аналитического агентства "ТМТ Консалтинг", B2B-сегмент российского рынка платного телевидения будет активно расти в ближайшие 5 лет — на 10,2% в год.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: "В июне мы запустили новое предложение для B2B-рынка — пакет "Премиум спорт". Мы объединили самые востребованные телеканалы, на которых будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Наше предложение, без сомнения, будет привлекательным для корпоративных клиентов, так как очень сбалансировано по соотношению цены и качества: шесть из восьми телеканалов представлены в формате высокой четкости, и при этом стоимость услуги составляет всего 4500 рублей в месяц".
"Триколор ТВ" — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По состоянию на 31 марта 2017 года абонентская база "Триколор ТВ" составляет 12,15 млн домохозяйств. Это 30% всего рынка платного ТВ. Запуская новую услугу, оператор рассчитывает, таким образом, занять ту же долю и в корпоративном сегменте.
"Триколор ТВ" — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. На конец I кв. 2017 года абонентская база оператора составляет 12,15 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 8,7 млн. По итогам 2016 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов Pay TV (IHS Technology, 2016).