AliExpress намерен расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах "ВымпелКома", работающих под брендом "Билайн", сообщает РБК.
Главная тема переговоров — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора "Билайн" и в салонах "Евросети".
По словам источника РБК, сейчас AliExpress анализирует локации "ВымпелКома" по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, Стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов.
Магазины AliExpress могут быть открыты осенью. При этом китайская компания заинтересована в том, чтобы они были размещены в центральных местах. Открытие одного салона обойдется компании в 2–3 млн руб.